ПРИКАЗ МВД от 18 июня 2012 г. N 589 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ (СЫСКНОЙ) И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
82. При получении обращения, в котором содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа.
83. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
 
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
 
85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация соответствующего обращения.
 
Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
 
86. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок.
 
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
 
87. Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу (руководителю центра лицензионно-разрешительной работы, начальнику полиции или его заместителю, ответственному за данное направление деятельности, руководителю территориального органа МВД России или в ГУОООП МВД России).
88. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в вышестоящий территориальный орган МВД России или в МВД России.
 
Сроки рассмотрения жалобы
 
89. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
 
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
 
90. По результатам рассмотрения обращения вышестоящее должностное лицо:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и привлечения виновных к ответственности.
91. О результатах рассмотрения обращения заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ.

13.06.2015, 37354 просмотра.

Читать дальше:
12 13 14 15 16 17

Наши услуги:


Наши телефоны:


Наш адрес:

г. Москва,
Волоколамское шоссе, д.4, к.24


Новости

03 сентября 2016 г.
Альтаиру - 20!


16 сентября 2015 г.
Охрана объектов ЦЕНТРОБАНКА России


03 июня 2015 г.
Губернаторов смогут охранять за деньги… полицейские


30 мая 2015 г.
15-17 сентября в Удмуртии стартует VII Всероссийская специализированная выставка «Комплексная безопасность»


28 мая 2015 г.
Сотрудники охранного ЧОП задержали угонщика трактора


Статьи

30 апреля 2015 г.
Охрана квартир: как защитить жилье от воров?


23 апреля 2015 г.
Особенности охраны объектов малого бизнеса


10 апреля 2015 г.
Гарантии качественных охранных услуг


09 марта 2015 г.
Как обеспечивается охрана бизнес центров


03 марта 2015 г.
Обеспечение безопасности праздничных мероприятий