Главная → Законы и постановления правительства РФ → ПРИКАЗ МВД от 18 июня 2012 г. N 589 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ (СЫСКНОЙ) И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ МВД от 18 июня 2012 г. N 589 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ (СЫСКНОЙ) И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
82. При получении обращения, в котором содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа.
83. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация соответствующего обращения.
Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
86. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
87. Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу (руководителю центра лицензионно-разрешительной работы, начальнику полиции или его заместителю, ответственному за данное направление деятельности, руководителю территориального органа МВД России или в ГУОООП МВД России).
88. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в вышестоящий территориальный орган МВД России или в МВД России.
Сроки рассмотрения жалобы
89. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
90. По результатам рассмотрения обращения вышестоящее должностное лицо:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и привлечения виновных к ответственности.
91. О результатах рассмотрения обращения заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ.
13.06.2015, 37354 просмотра.
Читать дальше:
←
12
13
14
15
16
17
→