14. Продление срока действия удостоверения осуществляется в срок, предусмотренный для его выдачи.
15. Удостоверение не продлевается гражданам:
а) не представившим документы, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящих Правил, либо представившим документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;
б) при возникновении обстоятельств, при которых гражданин не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника.
16. В случае принятия решения об отказе в продлении срока действия удостоверения гражданин уведомляется о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, которое оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Решение об отказе в продлении срока действия удостоверения может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
17. В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан сообщить об этом не позднее 10 дней со дня наступления таких событий в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела.
18. Для замены утраченного, пришедшего в негодность удостоверения, а также изменения фамилии (имени, отчества) гражданин представляет в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела следующие документы:
а) заявление о выдаче дубликата удостоверения;
б) документ об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата удостоверения;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) документ о присвоении квалификации охранника;
д) удостоверение, пришедшее в негодность (при наличии).
19. Кроме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, гражданином представляются 2 фотографии (4 x 6 см) и заполняется анкета, форма которой устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
20. Копии документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
21. Дубликат удостоверения выдается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче дубликата удостоверения.
22. Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства или иных данных, указываемых в удостоверении, в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела представляются в течение 15 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих такие изменения, следующие документы:
а) заявление о внесении изменений в удостоверение;
б) документ об уплате государственной пошлины за внесение изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства или иных данных, указываемых в удостоверении;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копии документов, подтверждающих изменения, вносимые в удостоверение.
23. Копии документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
24. Изменения вносятся в удостоверение в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о внесении изменений в удостоверение.
Внесение изменений в удостоверение осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Наши услуги:
Наши телефоны:
Наш адрес:
г. Москва,
Волоколамское шоссе, д.4, к.24